×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1164

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1314

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1192

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1276

Школы
Школы

Школы (339)

В разделе представлены материалы по всем предметам основной общеобразовательной программы - авторские видеоуроки, материалы открытых мероприятий, комментарии методистов, педагогов, школьников и родителей. Содержание раздела полностью соответствует современным федеральным государственным стандартам.

Подкатегории

Русский язык

Русский язык (32)

 Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности.  Метапредметные образовательные функции родного языка определяют универсальный, обобщающий характер воздействия предмета «Русский (родной) язык» на формирование личности ребенка в процессе его обучения в школе. Русский (родной) язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой самореализации личности, развития способности  к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем на качество овладения профессиональными навыками.  Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Просмотр материалов ...
Литература

Литература (123)

 Главными целями изучения предмета «Литература» являются:  формирование духовно развитой личности; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова;  поэтапное,  последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст; использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании. Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.Курс литературы в 5—8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература — литература XVIII в. — литература первой половины XIX в.), который продолжается в 10—11 классах (литература второй половины XIX в. — литература XX в. — современная литература).

Просмотр материалов ...
Математика

Математика (20)

В программе по математике сохранена традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер образования, на освоение школьниками основополагающих понятий и идей, таких, как число, буквенное исчисление, функция, геометрическая фигура, вероятность, дедукция, математическое моделирование.  Программа включает материал, создающий основу математической грамотности, необходимой как тем, кто станет учеными, инженерами, изобретателями, экономистами и будет решать принципиальные задачи, связанные с математикой, так и тем, для кого математика не станет сферой непосредственной профессиональной деятельности.  Содержание математического образования применительно к основной школе представлено в программе  в виде следующих содержательных разделов. Это арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика; геометрия. Наряду с этим в содержание основного общего образования включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования.

Просмотр материалов ...
История

История (34)

Учебный предмет «История» дает учащимся   широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом    человечества. Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 5—9 классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Задачи изучения истории в основной школе: формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;  овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству; развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;  формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

Просмотр материалов ...
Обществознание

Обществознание (1)

«Обществознание» в основной школе изучается с 5 по 9 класс. Общее количество времени на пять лет обучения составляет 175 часов. Общая недельная нагрузка в каждом году обучения составляет 1 час. При этом на долю инвариантной части предмета отводится 75% учебного времени. Образовательно-воспитательные цели данного учебного предмета могут быть достигнуты с использованием различных моделей построения содержания курса для основной школы. При изучении содержания курса по обществознанию в основной школе в каждом классе необходимо опираться на знания учащихся по смежным учебным предметам, прежде всего истории. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. В свою очередь, обществоведческая подготовка учащихся 5—9 классов вносит свой вклад в формируемые у учащихся при изучении других учебных предметов знания и представления о мире и человеке, о способах познания и изменения действительности, а также в выработку универсальных учебных действий.



Просмотр материалов ...
География

География (3)

География в основной школе — учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.  В системе основного общего образования география — единственный школьный предмет, содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания. Это позволяет формировать у учащихся   комплексное представление о географической среде как среде обитания, целостное восприятие мира не в виде набора обособленных природных и общественных компонентов, а в виде взаимосвязанной иерархии целостных природно-общественных территориальных систем.

Просмотр материалов ...
Биология

Биология (9)

Содержание курса биологии в основной школе, включающее сведения о многообразии организмов, биологической природе и социальной сущности человека, служит основой для изучения общих биологических закономерностей, теорий, законов, гипотез в старшей школе, где особое значение приобретают мировоззренческие, теоретические понятия. Программа по биологии для основного общего образования составлена из расчета часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования, с учетом 25% времени, отводимого на вариативную часть программы. Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья; для повседневной жизни и практической деятельности.

Просмотр материалов ...
Физика

Физика (22)

Школьный курс физики — системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.
Примерная программа по физике определяет цели изучения физики в основной школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых демонстрационных экспериментов учителя, опытов и лабораторных работ, выполняемых учащимися, а также планируемые результаты обучения физике. Цели изучения физики в основной школе следующие: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;  формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Просмотр материалов ...
Химия

Химия (18)

Особенности содержания обучения химии в основной школе обусловлены спецификой химии как науки и поставленными задачами. Основными проблемами химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, получение веществ с заданными свойствами,  исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. Поэтому в  программе по химии нашли отражение основные содержательные линии:  вещество — знания о составе и строении веществ, их важнейших физических и химических свойствах, биологическом действии;   химическая реакция — знания об условиях, в которых проявляются химические свойства веществ, способах управления химическими процессами;   применение веществ — знания и опыт практической деятельности с веществами, которые наиболее часто употребляются в повседневной жизни, широко используются в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте; язык химии — система важнейших понятий химии и терминов, в которых они описываются, номенклатура неорганических веществ, т. е. их названия.

Просмотр материалов ...
Физическая культура

Физическая культура (9)

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать со знание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

 


 

 

 

 

 

 

Просмотр материалов ...
ОБЖ

ОБЖ (2)

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается с 7 по 9 класс из расчета 1 ч в неделю для каждой параллели (всего 105 ч). Понятийная база и содержание  курса ОБЖ основаны на положениях федеральных законов Российской Федерации и других нормативно-правовых актов в области безопасности личности, общества и государства. За основу проектирования структуры и содержания  программы принят модульный принцип ее построения и комплексный подход к наполнению содержания для формирования у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, индивидуальной системы здорового образа жизни и антитеррористического поведения. Модуль I. Основы безопасности личности, общества и государства
Обеспечивает формирование у обучаемых комплексной безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Модуль II. Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи.

 

 

Просмотр материалов ...
Воскресенье, 08 Сентябрь 2013 10:48

Олимпийская символика

Автор
Видеоурок из раздела "Основы знаний по физической культуре" для учащихся младших классов
Урок физической культуры "Упражнения с фитбольными мячами". Техническое сопровождение - Петрова Любовь Викторовна, учитель физической культуры ГБОУ №346.

В условиях введения стандартов второго поколения результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”, т.е. формирование у них общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи. Формирование основных универсальных учебных действий на уроке происходит через организацию групповой работы, благодаря которой учащиеся учатся продуктивному общению.

Урок физической культуры в 4 классе "Метание в вертикальную цель". Техническое сопровождение - Петрова Любовь Викторовна, учитель физической культуры ГБОУ №346.
Понедельник, 03 Июнь 2013 11:36

Урок по теме: Зачем строят корабли?

Автор
Урок проходил на базе ГБОУ школы № 333 в рамках Международного проекта "Сохраним Всемирное культурное и природное наследие". Предмет: окружающий мир. Тема: "Зачем строят корабли?" Класс: 1. Учителя: Жаркова Елена Анатольевна, Якимова Мария Сергеевна.
Вебинар "Итоговая аттестация по английскому языку ГИА и ЕГЭ в 2013 г. и перспективы развития" организован PEARSON ONLINE DEVELOPMENT PROGRAMME для преподавателей английского языка. Ведет вебинар Вербицкая Мария Валерьевна, д.ф.н., профессор МГУ им. Ломоносова, председатель предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ, заместитель председателя НМС по иностранным языкам ФИПИ, соавтор серии УМК Choices (Russian edition).
Урок-соревнование для учащихся 8 классов. Такая форма проведения занятий актуальна и сегодня, так как основана на деятельностном подходе обучения. Автор: учитель физики ГБОУ СОШ №334 Станкова Надежда Александровна.
Страница 1 из 25
Вы здесь: Главная Школы