×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1316

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1275

Повышение квалификации
Повышение  квалификации

Повышение квалификации (61)

Организаторами семинара выступили: Департамент образования Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования, Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования. В работе семинара приняли участие более 180 человек: директора, учителя, психологи, логопеды общеобразовательных школ, реализующих инклюзивную практику; координаторы окружных ресурсных центров по развитию инклюзивного образования; сотрудники окружных научно-методических центров. Вела заседание Алехина Светлана Владимировна, к.псх.н., директор Института проблем интегративного (инклюзивного) образования) МГППУ. В работе семинара принял участие заместитель руководителя Центра реабилитационного и коррекционного образования ФГУ «Федерального института развития образования» Белявский Борис Викторович. В ходе семинары были представлены доклады: Дух Н.Б. , советника Центрального окружного управления Департамента образования города Москвы - "Практический опыт развития инклюзивного образования в Центральном округе города Москвы: от эксперимента до массовой практики". Гращенковой Е.Л., руководителя лаборатории мониторинговых исследований ИПИО МГППУ - "Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях - результаты городского мониторинга". Кутеповой Е.Н. , к.п.н., заместителя директора ИПИО МГППУ - "Трудности нормативного регулирования и возможные решения в организации процесса образования детей с ОВЗ на современном этапе". Борисовой Н.В., координатора Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Юго-Восточного округа - "Окружная система развития инклюзивной практики: проблемы и варианты решения". Семаго Н.Я., к. псх.н., ст.н.с. Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ИПИО МГППУ - "Включение: от диагностики ребёнка к определению условий обучения". Самсоновой Е.В., к.псх.н. руководителя Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ИПИО МГППУ - "Научно-методическое сопровождение образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику".
Материал подготовлен РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Установление партнерских отношений: путь к инклюзивному образованию», при поддержке Европейского союза. Фильм снят студией "Телемост" по заказу РООИ «Перспектива», 2010.
Представлен опыт организации и проведения методической недели, в рамках которой рассмотрен опыт реализации педагогами здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Интересен опыт организации Дней диагностики, регулирования и коррекции по проблеме.
Автор: Шипова Светлана Дмитриевна, учитель информатики школы №57 Приморского района
Возможности использование интерактивной приставки Mimio Teach в коррекционной работе с детьми-логопатами старшего дошкольного возраста
Автор видеолекции: Вакуленко Любовь Михайловна, заместитель директора по организационно-методической работе, методист ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской".
Как сделать урок нескучным? Как наладить дисциплину в классе? Как сохранить ученическую инициативность и покладистость? Как наладить взаимоотношения учеников друг с другом? Как обрести второе дыхание в профессии? Все материалы видеовстречи на сайте: http://fest.eleague.ru/home/mastera/vaceslav-bukatov/materialy-videovstreci-s-v-bukatovym-24-04-2013
Лекция Л.И. Лубышевой, д. п. н., профессора, заместителя заведующего кафедрой философии и социологии Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (Москва) посвящена модернизации физического воспитания и записана для рубрики «Кодекс здоровья» ОТРК "Евразион".
Комментарии заместителя директора Института стратегических исследований РАО, члена экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации, автора программы "Успех" Нины Владимировны Фединой.
Александр КОНДАКОВ - руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования Александр Кондаков рассказывает о Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования
Александр АСМОЛОВ - директор ФИРО, действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, д.п.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. Александр Григорьевич Асмолов рассказывает об изменениях в российской системе образования.
Страница 1 из 4
Вы здесь: Главная Повышение квалификации