Воскресенье, 14 Август 2011 02:38

ФГОС, часть 2

Автор

ФГОС, Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". Ведущий спикер Наталья Михайловна.Конышева, доктор педагогических наук, профессор, автор учебников в области "Технология"; Олег Геннадьевич Кочетков, генеральный директор издательства "Ассоциация XXIвек"

Воскресенье, 14 Август 2011 02:22

ФГОС, часть3

Автор

ФГОС, Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". Ведущий спикер Наталья Михайловна.Конышева, доктор педагогических наук, профессор, автор учебников в области "Технология"; Олег Геннадьевич Кочетков, генеральный директор издательства "Ассоциация XXIвек"

главные орфограммы корня

Главные орфограммы корня 

Видеоурок. Тема: «Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд». 3 класс Цель: - освоение алгоритма письменного сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд; - формирование правильной речи на уроках математики, культуры мышления, которая приводит к открытию математических фактов; - формирование познавательный интерес учащихся; - формировать общеинтеллектуальные умения (операция анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов) Тип урока: изучение нового материала. Видеоурок. Технология деятельностного подхода, ТРКМ. Изучение нового материала в ходе исследования и наблюдения учащимися, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Учащимся необходимо найти решение на созданную проблемную ситуацию. Содержание урока способствует выполнению заданий учащимся разного уровня способностей. Здоровьесберегающие технологии - рациональная организация урока, использование активных методов и активных форм обучения, при решении первых примеров подробно объясняется каждая операция, при переходе к упражнениям, направленным на автоматизацию навыка, объяснения даются в краткой форме. Учащиеся самостоятельно выполняют ряд заданий и проверку вычислений. Письменное сложение и вычитание можно изучать либо совместно, либо раздельно.
Вы здесь: Главная Новости