×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 90

Детские сады
Детские сады

Детские сады (172)

В разделе представлены материалы по всем образовательным областям и направлениям основной общеобразовательной программы дошкольного образования  - авторские видеозанятия, видеозаписи открытых мероприятий, методические разработки, комментарии специалистов, методистов, педагогов и родителей. Содержание раздела соответствует федеральным государственным  образовательным стандартам  

Подкатегории

Познавательное развитие

Познавательное развитие (21)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение определенных задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Просмотр материалов ...
Коммуникация

Коммуникация (5)

Содержание данной  образовательной области направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Просмотр материалов ...
Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы (13)

Содержание данной образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Просмотр материалов ...
Безопасность

Безопасность (9)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Просмотр материалов ...
Социализация

Социализация (8)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Просмотр материалов ...
Труд

Труд (2)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Просмотр материалов ...
Здоровье

Здоровье (10)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Просмотр материалов ...
Физическая культура

Физическая культура (12)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Просмотр материалов ...
Музыка

Музыка (6)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Просмотр материалов ...
Художественное творчество

Художественное творчество (7)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Просмотр материалов ...
Работа с родителями

Работа с родителями (11)

Содержание данного раздела направлено на создание системы методических разработок в направлении  развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, повышение компетентности родителей в области воспитания дошкольников.

Просмотр материалов ...
Коррекционная работа

Коррекционная работа (15)

В данном разделе содержится опыт организации коррекционно-образоваетльного процесса в ДОУ различной направленности -  видеозанятия учителей-логопедов, психологов, учителей-дефектологов и других специалистов.

Просмотр материалов ...
Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение (9)

Раздел содержит материалы об организации деятельности службы сопровождения в ДОУ,  инновационный опыт работы  педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений различных видов.

Просмотр материалов ...
Дополнительное образование

Дополнительное образование (3)

В разделе размещены материалы по реализации программ дополнительного образования детей в условиях ДОУ.

Просмотр материалов ...
Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми (1)

В данном разделе содержится  материал, отражающий  инновационный педагогический  опыт взаимодействия, развития , образования детей с особыми спсособностями.

Просмотр материалов ...
Мониторинг освоения Программы

Мониторинг освоения Программы (0)

В данном разделе размещен опыт разработки системы мониторинга  качества  освоения  детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Все материалы соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре Программы.

Просмотр материалов ...
Управление дошкольным учреждением

Управление дошкольным учреждением (20)

В данном разделе размещен опыт руководителей, лидеров дошкольных образовательных учреждений по различным направлениям деятельности: контроль, документооборот, организация образовательной работы, взаимодействие с социальными партнерами, инновационная деятельность.

Просмотр материалов ...
Методическая работа в ДОУ

Методическая работа в ДОУ (11)

В данном разделе содержится инновационный опыт организации  совместной деятельности педагогического коллектива, образовательной и воспитательной работы  в ДОУ, модели организации методической поддержки педагогов, системы самообразования,различные аспекты деятельности старшего воспитателя.   

Просмотр материалов ...
Непосредственная образовательная деятельность (занятия)

Непосредственная образовательная деятельность (занятия) (1)

В данный раздел включены материалы по проведению в дошкольном учреждении различных видов организованной образовательной деятельности с детьми: игры, проектная деятельность, викторины, инсценирование, продуктивная деятельность, занятия-путешествия и др.

Просмотр материалов ...
Режимные моменты

Режимные моменты (0)

Радел содержит опыт по разработке  методических  приемов организации образовательной деятельности дошкольников при проведении режимных моментов в ДОУ.

Просмотр материалов ...
Прогулка

Прогулка (0)

В данном разделе представлен опыт педагогов ДОУ по организации различных видов прогулок.

Просмотр материалов ...

Участник конкурса ГБДОУ № 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга воспитатель Васильева Алла Павловна. Совместная деятельность с детьми с ОНР в виде игры-путешествия "Там на неведомых дорожках". Целью игры-путешествия является: сформировать у детей старшего дошкольного возраста систему знаний о диких африканских животных.

 

Занятие ведёт учитель-логопед Волошенко Наталия Владимировна ГБДОУ№92. Для дошкольников старшего возраста с нарушениями речи является актуальной профилактика дисграфии. Занимательный сюжет объединяет в себе лексическую тему и работу по развитию фонематических функций.

 Видеолекции по темам: "Необычные памятники животным", "Необычные памятники профессиям", "Необычные памятники мультипликационным героям".Цель видеолекций: создание разноплановых и доступных условий, способствующих развитию у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре Санкт-Петербурга. Выбор изображений скульптур и памятников исходит из принципов доступности восприятия детьми, оригинальности, простоты и системности. Видеолекции сопровождаются речевыми комментариями и титрами.

 

На занятии представлены различные виды работы, которые помогают детям с тяжёлыми нарушением речи

В основе совместной игровой деятельности взрослого и ребенка (детей) - определенная лексическая тема и графический рисунок. Данная технология направлена на развитие у ребенка графомоторных навыков, профилактику дисграфии, на развитие ритмического слуха и многих других качеств, необходимых для эффективного развития. Представляю одно игровое занятие по теме "Ежик". Игра может использоваться как элемент дистанционного образования дошкольников младшего и среднего дошкольного возраста.

В основе совместной игровой деятельности взрослого и ребенка (детей) - определенная лексическая тема и графический рисунок. Данная технология направлена на развитие у ребенка графомоторных навыков, профилактику  дисграфии, на развитие ритмического слуха и многих других качеств, необходимых для эффективного развития. Представляю одно игровое занятие по теме "Ежик". Игра может использоваться как элемент  дистанционного образования  дошкольников младшего и среднего дошкольного возраста.

Постановка сказки "Кот Федот и Кошка Матрешка"

ГБДОУ №28

старшая группа "Гномики"

воспитатели Власкова Людмила Евгеньевна, Лаврентьева Людмила Павловна

Вы здесь: Главная Детские сады