Детские сады
Детские сады

Детские сады (172)

В разделе представлены материалы по всем образовательным областям и направлениям основной общеобразовательной программы дошкольного образования  - авторские видеозанятия, видеозаписи открытых мероприятий, методические разработки, комментарии специалистов, методистов, педагогов и родителей. Содержание раздела соответствует федеральным государственным  образовательным стандартам  

Подкатегории

Познавательное развитие

Познавательное развитие (21)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение определенных задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Просмотр материалов ...
Коммуникация

Коммуникация (5)

Содержание данной  образовательной области направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Просмотр материалов ...
Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы (13)

Содержание данной образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Просмотр материалов ...
Безопасность

Безопасность (9)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Просмотр материалов ...
Социализация

Социализация (8)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Просмотр материалов ...
Труд

Труд (2)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Просмотр материалов ...
Здоровье

Здоровье (10)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Просмотр материалов ...
Физическая культура

Физическая культура (12)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Просмотр материалов ...
Музыка

Музыка (6)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Просмотр материалов ...
Художественное творчество

Художественное творчество (7)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Просмотр материалов ...
Работа с родителями

Работа с родителями (11)

Содержание данного раздела направлено на создание системы методических разработок в направлении  развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, повышение компетентности родителей в области воспитания дошкольников.

Просмотр материалов ...
Коррекционная работа

Коррекционная работа (15)

В данном разделе содержится опыт организации коррекционно-образоваетльного процесса в ДОУ различной направленности -  видеозанятия учителей-логопедов, психологов, учителей-дефектологов и других специалистов.

Просмотр материалов ...
Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение (9)

Раздел содержит материалы об организации деятельности службы сопровождения в ДОУ,  инновационный опыт работы  педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений различных видов.

Просмотр материалов ...
Дополнительное образование

Дополнительное образование (3)

В разделе размещены материалы по реализации программ дополнительного образования детей в условиях ДОУ.

Просмотр материалов ...
Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми (1)

В данном разделе содержится  материал, отражающий  инновационный педагогический  опыт взаимодействия, развития , образования детей с особыми спсособностями.

Просмотр материалов ...
Мониторинг освоения Программы

Мониторинг освоения Программы (0)

В данном разделе размещен опыт разработки системы мониторинга  качества  освоения  детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Все материалы соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре Программы.

Просмотр материалов ...
Управление дошкольным учреждением

Управление дошкольным учреждением (20)

В данном разделе размещен опыт руководителей, лидеров дошкольных образовательных учреждений по различным направлениям деятельности: контроль, документооборот, организация образовательной работы, взаимодействие с социальными партнерами, инновационная деятельность.

Просмотр материалов ...
Методическая работа в ДОУ

Методическая работа в ДОУ (11)

В данном разделе содержится инновационный опыт организации  совместной деятельности педагогического коллектива, образовательной и воспитательной работы  в ДОУ, модели организации методической поддержки педагогов, системы самообразования,различные аспекты деятельности старшего воспитателя.   

Просмотр материалов ...
Непосредственная образовательная деятельность (занятия)

Непосредственная образовательная деятельность (занятия) (1)

В данный раздел включены материалы по проведению в дошкольном учреждении различных видов организованной образовательной деятельности с детьми: игры, проектная деятельность, викторины, инсценирование, продуктивная деятельность, занятия-путешествия и др.

Просмотр материалов ...
Режимные моменты

Режимные моменты (0)

Радел содержит опыт по разработке  методических  приемов организации образовательной деятельности дошкольников при проведении режимных моментов в ДОУ.

Просмотр материалов ...
Прогулка

Прогулка (0)

В данном разделе представлен опыт педагогов ДОУ по организации различных видов прогулок.

Просмотр материалов ...

Александр Кондаков - управляющий директор издательства «Просвещение», научный руководитель ИСИО РАО, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, руководитель разработки Федеральных государственных образовательных стандартов, сентябрь 2011

Видео семинар «Оценка качества дошкольного образования в США». Координатор семинара: Елена Георгиевна Юдина, кандидат психологических наук, заведующая лабораторией психологических проблем подготовки педагогов МГППУ Докладчик: Елена Вячеславовна Бодрова, главный научный сотрудник научно-исследовательского института образования и развития детей (США). Дата съемки: 16.03.2011. В докладе представлен краткий анализ ситуации дошкольного образования в США и ее оценка, а также описаны основные аспекты американской дошкольной программы, основанной на культурно-исторической психологии Л.С.Выготского.

Новое дошкольное образование - август 2011 года. Комментарии заместителя директора Института стратегических исследований в образовании РАО, члена экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной Думы РФ Нины Владимировны Фединой

Иногда в работе воспитателю бывает необходимо переключить внимание дошкольников к другому источнику информации - этот звуковой ролик известного литературного произведения в исполнении автора в этом поможет.
Начинающему учителю-логопеду часто бывает необходимо взглянуть на работу опытного коллеги в период постановки звука или сложно порекомендовать родителям как помочь своему ребенку - данный материал поможет преодолеть некоторые сложности.
Особенности обучения чтению, формирование основ звуко-слогового анализа, плюсы и минусы известной методики Зайцева - в данном видео. Материал адресован учителям-логопедам, воспитателям и родителям.
Видео содержит информацию о значимости раннего развития общей и мелкой мотрики ребенка, несложные игровые приемы и упражнения, а так же рекомендации педагогам и родителям по созданию простых и функциональных тренажеров из подручных материалов.
Материал отражает проблематику писхологической готовности ребенка к обучению в первом классе. Как начать путь становления психофизиологической готовности, сформированности определенных процессов и установок, чем помочь ребенку и родителям - в содержании видеоконсультации педагога-психолога.
Когда в дошкольном возрасте уже можно начинать обучение игре в шахматы и почему, как развивает детское мышление, память, внимание, способности и логику эта игра - ответы на эти и многие другие вопросы получит пользователь, просмотрев рекомендации педагога-дошкольника.
Известный детский психолог рассказывает об истории возникновения и особенностях влияния игротерапии на развитие детей дошкольного возраста.
Материал содержит опыт региона по реализации проектного метода в образовательной деятельности с дошкольниками в области "познание".

Данное видео используется на уроках методики физического воспитания при обучении работе на фитболах. Студенты просматривают запсиь и анализируют с точки зрения содержания и методики проведения.Такая форма работы вызывает у учащихся большой интерес. Возможность увидеть себя в интернете, пример других студентов вселяет уверенность в себе и желание попробовать свои силы на практике.

Автор - Маргарита Николаевна Желтова, преподаватель Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга

 

"Модульное оригами в дошкольном образовательном учреждении".
Щеглова Светлана Валентиновна, доцент кафедры теории и практики художественного и эстетического образования ПГСГА

Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100". Издательство "Баллас". М.Е.Рыбалко, к.п.н., ведущий методист УМЦ "Школа 2100".

Программа дошкольного образования "Ступеньки детства". Издательство "Ассоциация XXI век". О.И.Бадулина, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального школьного образования МГПУ

О том, что значит быть ответственным родителем, рассказывает семейный психотерапевт И. В. Вшивкова

Вы здесь: Главная Детские сады