×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1292

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1362

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1350

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1214

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1251

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1210

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1268

Детские сады
Детские сады

Детские сады (172)

В разделе представлены материалы по всем образовательным областям и направлениям основной общеобразовательной программы дошкольного образования  - авторские видеозанятия, видеозаписи открытых мероприятий, методические разработки, комментарии специалистов, методистов, педагогов и родителей. Содержание раздела соответствует федеральным государственным  образовательным стандартам  

Подкатегории

Познавательное развитие

Познавательное развитие (21)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение определенных задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Просмотр материалов ...
Коммуникация

Коммуникация (5)

Содержание данной  образовательной области направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Просмотр материалов ...
Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы (13)

Содержание данной образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Просмотр материалов ...
Безопасность

Безопасность (9)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Просмотр материалов ...
Социализация

Социализация (8)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Просмотр материалов ...
Труд

Труд (2)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Просмотр материалов ...
Здоровье

Здоровье (10)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Просмотр материалов ...
Физическая культура

Физическая культура (12)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Просмотр материалов ...
Музыка

Музыка (6)

Содержание данной образовательной области  направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Просмотр материалов ...
Художественное творчество

Художественное творчество (7)

Содержание данной  образовательной области  направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Просмотр материалов ...
Работа с родителями

Работа с родителями (11)

Содержание данного раздела направлено на создание системы методических разработок в направлении  развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, повышение компетентности родителей в области воспитания дошкольников.

Просмотр материалов ...
Коррекционная работа

Коррекционная работа (15)

В данном разделе содержится опыт организации коррекционно-образоваетльного процесса в ДОУ различной направленности -  видеозанятия учителей-логопедов, психологов, учителей-дефектологов и других специалистов.

Просмотр материалов ...
Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение (9)

Раздел содержит материалы об организации деятельности службы сопровождения в ДОУ,  инновационный опыт работы  педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений различных видов.

Просмотр материалов ...
Дополнительное образование

Дополнительное образование (3)

В разделе размещены материалы по реализации программ дополнительного образования детей в условиях ДОУ.

Просмотр материалов ...
Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми (1)

В данном разделе содержится  материал, отражающий  инновационный педагогический  опыт взаимодействия, развития , образования детей с особыми спсособностями.

Просмотр материалов ...
Мониторинг освоения Программы

Мониторинг освоения Программы (0)

В данном разделе размещен опыт разработки системы мониторинга  качества  освоения  детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Все материалы соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре Программы.

Просмотр материалов ...
Управление дошкольным учреждением

Управление дошкольным учреждением (20)

В данном разделе размещен опыт руководителей, лидеров дошкольных образовательных учреждений по различным направлениям деятельности: контроль, документооборот, организация образовательной работы, взаимодействие с социальными партнерами, инновационная деятельность.

Просмотр материалов ...
Методическая работа в ДОУ

Методическая работа в ДОУ (11)

В данном разделе содержится инновационный опыт организации  совместной деятельности педагогического коллектива, образовательной и воспитательной работы  в ДОУ, модели организации методической поддержки педагогов, системы самообразования,различные аспекты деятельности старшего воспитателя.   

Просмотр материалов ...
Непосредственная образовательная деятельность (занятия)

Непосредственная образовательная деятельность (занятия) (1)

В данный раздел включены материалы по проведению в дошкольном учреждении различных видов организованной образовательной деятельности с детьми: игры, проектная деятельность, викторины, инсценирование, продуктивная деятельность, занятия-путешествия и др.

Просмотр материалов ...
Режимные моменты

Режимные моменты (0)

Радел содержит опыт по разработке  методических  приемов организации образовательной деятельности дошкольников при проведении режимных моментов в ДОУ.

Просмотр материалов ...
Прогулка

Прогулка (0)

В данном разделе представлен опыт педагогов ДОУ по организации различных видов прогулок.

Просмотр материалов ...
Каким может и должно быть дошкольное образование? Ведущая программы Тамара Ляленкова беседует в студии с директором Общества русскоязычных родителей и педагогов Берлина «Митра» Мариной Бурд и главным редактором журнала «Дошкольное образование» Дмитрием Тюттериным. Анализируется зарубежный опыт образования. Мнение о российской действительности высказывают родители из г.Самара, воспитанники московских детских садов. В начале передачи звучит фрагмент выступления начальника отдела нормативного регулирования дошкольного образования Минобрнауки О. Скоролуповой, в котором она описывает суть предстоящих изменений.
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Познание" Познавательно исследовательская деятельность. Тема "Удивительная вода" . Младший дошкольный. Подготовила и провела воспитатель Структурного подразделения "Отделения дошкольного образования детей"ГБОУ школы №338 Невского района СПб Орлова Евгения Анисимовна
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию видеопутешествие по страничкам моего электронного портфолио.
Всероссийский конкурс образовательных видеопродуктов "ВебПеликан-2013". Видеоурок на тему: «Князь Александр Невский» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников) для детей подготовительной группы (6-7 лет) ГБДОУ №82 Невского района СПб. Автор: Голубева Ольга Арсентьевна. При создании видеоурока использовались материалы компьютерной игры и художественного фильма «Александр. Невская битва».
"900 блокадных дней" - непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, с использованием ИКТ, элементов ТРИЗ и оригами, интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Открытое занятие проводилось на базе ГБДОУ №114 Невского района Санкт-Петербурга. Занятие подготовили и проводили воспитатели: Баку Л.Г., соавтор Веселова В.А.
Процесс информатизации помогает педагогу достичь лучших результатов в обучении и воспитании детей. У педагогов появляются новые возможности создания новых методических разработок для более эффективного педагогического процесса. Внедрение компьютерных технологий позволяет разнообразить развивающую среду детского сада, обеспечивает реализацию инновационных идей педагогов.
Видеоурок. Досуг посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (для детей 6-7 лет), проводился на базе ГБДОУ д/с № 119 Невского района Санкт-Петербурга , подготовила и провела воспитатель 1 - й квалификационной категории.
Здоровьезберегающая технология. Занятие с элементами кинезиологии «В гости к МИШКЕ и КУКЛЕ». Автор: Тышова Наталья Вячеславовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГБДОУ №76 Невского района Санкт-Петербурга. Музыкальное сопровождение: Плахина Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ №76 Невского района Санкт-Петербурга.
ГБДОУ детский сад № 137 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга. Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию по теме "Путешествие в весенний лес".
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию по теме: «Изучаем своё тело» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающих; игровых; информационно-коммуникационных. Автор: Налётова Наталья Яковлевна, воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ №137
Непосредственная образовательная деятельность с использованием методик ТРИЗ и мнемотехника "В гостях у времени года" в старшей группе детского сада. Проводили занятие воспитатели: Малиновская Т.Б. Леонова Т. В. и муз.руководитель Золотавина А.С.
Страница 1 из 9
Вы здесь: Главная Детские сады